Секс

и всё, что с ним связано...

про минет
pis
pornobrain
Ест у меня странность.
Когда я наблюдаю за женщинами, то представляю себе, как конкретная женщина делает минет.
выявила для себя три типажа минетчиц:)))

Первый.
Онв вся такая уси-пуси, вся такая утончённая, на танке к ней не подъедешь.
Она аккуратно, даже нежно-брезгливо берёт член в свои пальчики, губки поджаты, а когда она берёт его в рот, то выражение лица у неё примерно такое: "оспади, как эту гадость можно брать в рот, но если он не оценит тот факт, что я, богиня, поустилась до его члена и взяла его в рот (прости господи), то он законченный придурок"

Второй.
Это женщина которой всё равно.
Что хуй в рот взять, что конфету. Она делает минет "на автомате". Когда она делает минет, то наверняка думает: "дада, изображай из себя мужчину на седьмом небе, я типа тоже безумно счастлива от того что сосу, блиииин, скоро камеди клаб начнётся, ну давай, кончай уже, задолбал тут корчится"

Третий.
Самые сладкие женщины.
Минет им в удовольствие.
Она будет отдаваться этому делу полностью и переживать вместе с мужчиной, получаемое им удовольствие.
Вот таких женщин я люблю.

Киса, привет:)

ии снова о размерах
pis
pornobrain
Еду сегодня в маршрутке.
Напротив сидит парень.
Я начинаю его разглядывать, есть у меня такая привычка, пялится на людей, рассматривать их досконально.
И тут взгляд останавливается на его джинсах. Точнее на правой штанине его джинс.
Может это, конечно, фрик какой, но по внешним признакам у него такой огромный член, что он тупо положил его в штанину. И судя по всему он без трусов (это в такую-то погоду..).
Он, соответственно, заметил мой интерес, распрямил плечи и придвинул свою нижнию часть туловища ближе ко мне, и на его лице можно было прочитать: "Даааа детка, я большой мальчик, хочешь потрогать?"..
Вобщем как-то я смутилась сначала, а потом, когда мы вышли на одной остановке, он меня аккуратненько так за плечико взял и полушёпотом произнёс: "вы всё правильно поняли, он у меня действительно большой, познакомимся?"- я тупо расхохоталась:)

Не, я понимаю и уже где-то смирилась с тем, что мне везёт на подобного рода контингент, но этот чот меня как-то добил...

---------------------------
почитала, сколько мужиков у меня было за всю мою бестолковую жизнь...

(no subject)
pis
pornobrain
Есть у меня приятельница, жуткая любительница домашнего порно.
Всё бы ничего, я даже где-то "ЗА" подобные экспириенсы, но опять же, всё в рамках разумного.

У неё же грань разумного стёрта напрочь. Это реально какая-то болезнь. Она не может вступать в интимные отношения, если не вкючена камера. Нет желания и всё тут. Как она сама объясняет, скучно, пресно и вспомнить потом нечего... Ну да ладно, эт её половые трудности.

Показывала она мне коитус с одним мудаком. Реально мудак. У него такие мудя, что ОЙ. Конь, нет, даже не конь, а слон. Сколько живу на этом свете-никогда таких огромных яиц не видела. Мне его даже жалко, этож как ему наверное ходить неудобно, банально трусы подобрать сложно...

без темы, просто мысли вслух.
pis
pornobrain
Заметила, что я притягиваю мужчин, не прилагая к этому ни усилий, ни желания.
Мужики каким-то чудесным образом чувствуют, когда женщина одинока, и простите, не ёбана вот уже некоторое время.
Хорошо это или плохо, честно скажу, не знаю. Льстит и очень поднимает самоценку ( в плане сексуальной привлекательности), но с другой стороны-это утомительно, и порой раздражает.
Раздражает так же реакция мужчин, которым отказываешь во взаимности, провести приятно вечер или ночь. Я, конечно, люблю секс, но не до такой степени, чтобы бросаться во все тяжкие с каждым, кто предложит.

Сегодня пришлось отшивать ещё одного претендента на мои гениталии. Человек решил, что если я его по-дружески толкнула попой, то я обязана отдать ему эту свою попу прямсейчасже. Хер. Чтоб до попы добраться, нужно как минимум попасть в категорию людей к которым я благосклонно расположена, и то не факт, что когда-либо что-то обломится...

Я не знаю, по каким "параметрам" и за какие "заслуги" определённые люди попадают в круг "приближённых".
Нет каких-то чётких и строговыполнимых пунктов.
Просто в каждом находится что-то такое особенное, что притягивает и заставляет погрузиться в этого человека...Изучать его, восхищаться, ругать. хотеть, любить...таких людей за всю мою жизнь можно пересчитать по пальцам.
----------------------------------

Кстати про посчитать по пальцам. Решила посчитать вообще сколько было у меня мужиков...

?

Log in

No account? Create an account